Гидравлические фильтры и фильтроэлементы для погрузчиков предназначены для очистки масла гидравлической системы от посторонних примесей. Смена фильтра гидравлики происходит согласно регламенту техобслуживания вилочного погрузчика.
Установка и использование гидравлических фильтров и фильтроэлементов - единственный способ замедлить механический износ элементов гидравлической системы погрузчика. Гидравлические фильтра задерживают загрязняющие частицы всех типов, чем обеспечивают бесперебойную и длительную работу гидравлической системы.
Гидравлические фильтры, в зависимости от характеристики, которая берется за основу классификации, делятся на несколько групп.
По фильтрующему материалу гидравлические фильтры бывают:
1. Решетчатые. В фильтрах этого типа основным фильтрующим элементом выступает металлическая сетка густого плетения, которая служит для задержки крупных частиц. Такой фильтр после тщательной промывки можно использовать многократно.
2. Щелевые или пластинчатые. Фильтрующий элемент этого фильтра представляют собой металлические пластины, в щель между которыми пропускается масло. Очистительная способность пластинчатых фильтров выше решетчатых, цена тоже выше. В погрузочной технике такие фильтра почти не применяются.
3. Объемные. В гидравлических фильтрах этого типа фильтрация гидравлического масла происходит путем прохождения через нетканое полотно.
4. Поверхностные. Изготавливаются из нетканого или бумажного материала. Имеют высокую фильтрующую способность и устойчивость к механическим повреждениям.
По направлению движения рабочей жидкости гидравлические фильтры бывают:
Всасывающие. Они также называются: «фильтры линии всасывания». Их обычно устанавливают в резервуаре, на входе в насос. Эти устройства обеспечивают грубую очистку: 80 - 160 мКм. Фильтрующим элементом является металлическая сетка. Подверженные сильному разряжению, они склонны к деформации (складыванию). Нагрузка нарастает по мере засорения сот. Поэтому внутри устройства предусмотрен прочный металлический каркас.
Сливные. Их устанавливают на линии возврата гидравлического масла в емкость. Устройства в частности размещают в крышках масляных баков. Приспособления рассчитывают на давление примерно до 10 кг/смІ. Для гидросистем это небольшая величина. Тонкость фильтрации составляет 10-25 мКм.Сливной очиститель не защищает насос от объектов, попавших в расходную емкость извне.
Напорные. Устройства ставятся после насоса, который под большим давлением прокачивает через них жидкость. Они также не оберегают насос, но позволяют организовать фильтрацию до 5 мКм. Из-за высоких нагрузок для них изготавливают мощные, крупногабаритные корпуса. При сильном загрязнении фильтр испытывает большие механические напряжения. Во избежание разрушения узла на них предусматриваются байпасные линии. Перепад давления контролирует автоматика.
По конструкции гидравлические фильтры бывают:
Навинчивающиеся фильтры меняются целиком. Это очень удобно в обслуживании. Однако они дороже, так как элемент и корпус образуют единую запчасть.
В фильтре со сменным элементом меняется только элемент, что удешевляет стоимость расходника, так как удаляется только элемент, а корпус (стакан) остается. При этом уходит больше времени на обслуживание.
Подобрать гидравлический фильтр можно как по каталожному номеру, так и по маркировке, размерам, конструкции. Для удобства покупателей вся эта информация размещена в данном разделе сайта.
Балканкар ДВ (3) Балканкар ЕВ (3) Электротележки ЕП (1) Рекорд (Rekord) 2S, ER(ЕР) (1) Baoli (1) Bobcat (2) ChengGong (2) CLARK (1) Dalian (2) Doosan (1) ISUZU (1) HANGCHA (HC) (4) HELI (2) HITACHI (1) Hyster (3) JCB (2) KOMATSU (3) Kubota (2) Linde (1) Liugong (3) LONKING (1) Nissan (1) PERKINS (2) SDLG (2) TCM (4) TOYOTA (3) VigorBull COW (Bulcar) SSL (3) XCMG (4) YALE (2) МТЗ (1)
ФильтрыИнформация о товарах и ценах, указанная на сайте, представлена в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Изменения могут быть внесены в любое время без предупреждения.