x

Покупая шины для погрузчика, заказчик озвучивает размер и тип необходимой шины. Названная в ответ низкая цена, как правило радует покупателя и не вызывает вопросов. А  вот высокая цена, наоборот, сразу провоцирует вопрос : «А почему так дорого?».

По правде говоря, вопрос «Почему» должна вызывать как очень низкая, так и очень высокая цена на шины для погрузчиков. Давайте разберемся, на какие свойства и характеристики резины для погрузчиков следует обратить внимание, чтобы купить ее правильно и не переплачивать за ненужные параметры.

Итак, если Вы определились с размером и типом (цельнолитая, пневматическая, бандажная) шины для погрузчика, то далее задайте продавцу вопрос о: полноразмерности, износостойкости, слойности приобретаемой шины и  статусе продавца относительно продаваемых шин.

  Полноразмерность. Все производители шин для погрузчиков обязаны придерживаться стандартов, принятых для того или инного размера шины. Но в стандартах есть допустимые отклонения, и, если у изготовителя велико желание сэкономить, он производит шины по минимально допустимым недопустимым размерам. Цена на неполноразмерные шины, как правило, ниже, а вот в эксплуатации они хуже, в связи с тем, что:

- имеют меньшую площадь сцепления с поверхностью, следовательно, погрузчик становится менее устойчив,

- быстрее изнашиваются, так как количество сопрокосновений с поверхностью за одну и ту же единицу расстояния больше, чем у полноразмерных шин

- способность амортизировать нагрузку от сопрокосновения с неровной поверхностью у неполноразмерных шин ниже, потому что при одинаковой степени воздействия, нагрузку принимает меньшая площадь поверхности шины, следовательно, быстрее изнашивается ходовая система погрузчика

- неполноразмерные шины для погрузчиков обеспечивают более быстрый износ двигателя, так как для передачи крутящего момента на шину меньшего диаметра требуется большее усилие механизмов двигателя. Шины для вилочных погрузчиков ТМ «Panzer», которые можно купить обратившись в нашу компанию, всегда выпускаются полноразмерными.

Износостойкость. Очень важный параметр при выборе шин. Износостойкость напрямую зависит от процента содержания каучука в смеси для изготовления покрышек. Нормой считается содержание каучука на уровне 45-65%. При этом показатель в 65% уже дает возможность назвать выпускаемую резину «премиальной», т.е. очень износостойкой. Чем выше доля каучука, тем более износостойкой будет купленная Вами шина. К сожалению, информация о содержании каучука не указывается на резине, визуально определить количество каучука в резине тоже невозможно, поэтому покупателям остается верить в заявленные свойства и убеждаться в их наличии во время эксплуатации.

Возникает вопрос, всегда ли оправдана переплата за высокую степень износостойкости? Резина среднего ценового сегмента, например, предлагаемая нами ТМ «Panzer», рассчитана на работу в объеме 1300-1500 моточасов. Соответственно, стоимость одного моточаса работы резины можем рассчитать по формуле: цена шины для погрузчика/гарантированное количество моточасов работы. Сравните сами, что выгоднее: средний или премиальный ценовой сегмент шин для погрузчика.

 Слойность. В пневматических шинах слойность должна соответствовать размеру. Например, Вы вряд ли найдете пневматическую шину 4.00-8 со слойностью 14PR. Нормальный параметр слойности для размера 4.00-8 составляет 8 PR, в то время как для покрышек 8.25-15 слойность 14/16 PR и есть норма.

Цельнолитые шины, как правило производятся трехслойными: наружный слой – это эластичный протектор, промежуточный слой амортизирует удары, а внутренний слой армируется стальным кордом и непосредственно соприкасается с ободом. Некоторые производители изготавливают цельнолитые шины без амортизирующего слоя, что плохо как для самой шины, так и для погрузчика: два оставшиеся слоя шины активно «взаимодействуют» и разрушают друг  друга (такие шины часто распадаются на слои просто в процессе эксплуатации), а ходовая система погрузчика несет не предусмотренную конструкцией ударную нагрузку, которая повреждает карданное соединение, части управляемого и ведущего моста. Цельнолитые шины ТМ «Panzer» изготавливаются только трехслойными

 Статус продавца. Чем «ближе» Ваш поставщик шин для погрузчиков к производителю, тем лучше и, скорее всего, меньше переплат. Подумайте сами, неужели количество посредников может повлиять на показатели качества шин? Посредники при поставках шин для погрузчиков ТМ «Panzer» отсутствуют.


Интересно почитать


Погрузчики BALKANCAR (Балканкар): оригинал и новодел

12-02-2024

Как не перепутать класические модели погрузчиков BALKANCAR (Балканкар) с полусерийным "новоделом". Немного истории и визуального сравнения. 

ТМ "PANZER"® - шины для погрузчиков. Кратко о марке

12-02-2024

Краткая информация о ТМ "PANZER"®.

Наверх
Платформа интернет-магазина Lealru.ru - PHPShop © 2024

Информация о товарах и ценах, указанная на сайте, представлена в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой. Изменения могут быть внесены в любое время без предупреждения.